[Comm] WYSIWUG html editor

Чт Ноя 21 18:11:38 MSK 2002

On Thu, 21 Nov 2002, Korshunov Ilya wrote:

> Ну для серьезных сайтов согласен...

 Не вижу разницу между серьёзными и не очень серьёзными. Если "не очень
серьёзные" сайты делают больные маньяки, которым нисколько не жалко своего
времени, которые не ценят свой труд - так и фиг с ними, пусть страдают
дальше - нет никакой необходимости поддерживать их извращения.

 Если же сайт состоит из одной только странички - тогда да, тогда wysiwyg
как-то оправдан. Но я не вижу ни малейшей ценности в таких сайтах, не вижу
причин для их существования и поводов к поддержке тех, кто это дело
рисует.