[Comm] Re[2]: DOSEMU,.. нужна помощь

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Ноя 21 15:56:54 MSK 2002

Grigory Batalov wrote:

> [...]
дык я написал - что работал только с 1.0.1 из Мастера.
и соответственно с его фридосой.
она вешалась на старте мертво.
убрал из автоекзеса все вызовы unix,
вообще убрал автоекзес и конфиг.сис
все одно - вешается.
Взял ЭМЭС-ДОС (Вин-98) - ДОСЕМУ заработал.
Стало интересно, что это с фридос.
Взял и сделал загрузочную дискетку из фридоса от 1.0.1 из Мастера
она _так же_ вешалась!
скачал фридос с фридос.орг
и она у меня заработала под ДОСЕМУ.

потом ставил ДОСЕМУ из сизифа (по моему на тот момент был
все-таки 1.1.2 а не 1.1.3 - но могу ошибаться)
запускал его _со скачанной_ фридосой, он тоже работал.
Но как в версии 1.1.х разрешить доступ юзеру к параллельному
порту не нашел, поэтому откатился на 1.0.1

НО: 1.0.1 у меня выпадала периодически (а у меня тут пара машинок
Дебиан и АЛЬТ рядом), взял версию ДОСЕМУ от Дебиана (1.0.2.1)
и она у меня стабильно работает без выпадов....

>  Вообще, некоторые практикуют suid-root на dosemu.bin. Я это тоже
>не упускаю из вида, хотя эти некоторые сами признают, что это дыра.
>(в dosemu DPMI-часть не достаточно надёжна, хотя работы над ней ведутся)

я тоже призаню, что это дыра,
однако другого способа пока не нашел.
МНЕ НЕ ПОНЯТНО почему она юзера не пускает к портам,
в которые он имеет право записывать.
Я думаю это от собственной системы проверки
прав ДОСЕМу ноги растут.

> Григорий! Поделитесь опытом! Если это выход,
>
>то я с радостью включу это решение в пакет.

тут я лажанулся

>  И мастеровая, и Debian-овская - обе 1.0.1 или в Debian другая?
>  (Вы взяли бинарник из Debian, или пересобирали?)

1.0.1 в стабле
1.0.2.1 в тестинге
брал именно бинарники, пересобирать - времени нет,
смогу заняться этим только после 15 декабря (работа...)
они у меня _обе_одинаково хорошо работают.
причем 1.0.2.1 на АЛЬТе (поставленный с помощью alien)

2 Grigory Batalov и все:
я вот сегодня в первый раз попробовал Х-ДОСЕМУ
как его заставить правильно рисовать псевдографику ?
ДОСЕМУ у меня нормально это делает, а вот с Х - не получается...