[Comm] Re[2]: DOSEMU,.. нужна помощь

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 21 13:47:59 MSK 2002

-----Original Message-----
From: "Dmitry E. Oboukhov" <node на avanto.mpei.ac.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Thu, 21 Nov 2002 11:00:55 +0300
Subject: Re: [Comm] Re[2]: [Comm] DOSEMU,.. нужна помощь

> похоже на то
> тк я пытался поставить фридос из пакета на пустую машинку (без линукса),
> с ним были траблы, потом скачал тгз-шку оригинальную и все заработало.

Давайте проясним: Вы пытались ставить freedos из dosemu-freedos-1.0.1
или из dosemu-1.1.3? А всё заработало с freedos-bin.tgz с сайта dosemu
или с другой версией? Да, и какие были траблы, если помните?

> ЗЫ: сразу скажу - досему из сизифа я не пробовал (вернее попробовал
> но там проблемы с правами - отказался: мне надо чтобы юзер мог
> к портам обращаться, а как это сделать под сизифовским ДОСЕМУ
> я так и не нашел...

  Вообще, некоторые практикуют suid-root на dosemu.bin. Я это тоже
не упускаю из вида, хотя эти некоторые сами признают, что это дыра.
(в dosemu DPMI-часть не достаточно надёжна, хотя работы над ней ведутся)

> Григорий Милев эту проблему решил запихиванием
> ДОСЕМУ в чрут,

 Григорий! Поделитесь опытом! Если это выход, то я с радостью включу это решение в пакет.

> я - откатом на версию от Мастера, а потом переходом
> на Дебиановскую версию (Мастеровая у меня выпадала несколько
> раз - Дебиановская - пашет нормально :()

  И мастеровая, и Debian-овская - обе 1.0.1 или в Debian другая?
  (Вы взяли бинарник из Debian, или пересобирали?)