[Comm] RE: [Comm] RE: [Comm] Ну чтож они страшные такие , такие страшные фонты ...

Ср Ноя 20 02:34:37 MSK 2002

On 18 Ноябрь 2002 10:54, Касаткин Виктор Александрович wrote:

> векторные, и такими в принтер и уходят. Частый совет убрать из
> ppd-файла информацию о встроенных шрифтах - пробовали?
>
> Нет, а как?
См. /etc/cups/ppd, там *.ppd для вашего принтера, в конце
строчки с перечислением шрифтов - стереть. (Не забудьте сделать
копию)

> опыту). Ведь в HP1200 только программная эмуляция PS, он там
> не настоящий, и на моих страницах очень долго думал...
>
> У меня определенные были тормоза, просто не факт, что это 1200
> тормозит, а не GS.
Ну так я напрямую на принтер гнал PS, не через GS.

--
Lav
Виталий Липатов