[Comm] RE: [Comm] RE: [Comm] Ну чтож они страшные такие, такие страшные фонты ...

Касаткин Виктор Александрович =?iso-8859-1?q?Viktor=2EKasatkin_=CE=C1_ntvplus=2Ecom?=
Пн Ноя 18 10:54:08 MSK 2002

>GhostScript не растрирует шрифты. Шрифты по определению
векторные, и такими в принтер и уходят. Частый совет убрать из
ppd-файла информацию о встроенных шрифтах - пробовали?

Нет, а как?

>И я очень сомневаюсь, что PCL медленнее в HP1200, чем PS (по
опыту). Ведь в HP1200 только программная эмуляция PS, он там не
настоящий, и на моих страницах очень долго думал...

У меня определенные были тормоза, просто не факт, что это 1200 тормозит, а
не GS.