[Comm] Раскраска цитат в Sylpheed-Claws

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Вт Ноя 19 18:09:56 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 18:25:20 +0600
Pyatnitskich Evgeniy wrote:

> Пробовал переносить ~/.sylpheed - не помогает. Попробую нового
> пользователя как-нибудь. Кстати, в обычных сообщениях расцветка работает
> нормально, как надо, а вот в дайджестах сизифной рассылки - бардак.
> Собственно, только там это и наблюдаю. А Community выписываю_не_
> дайджестом - всё путём. Есть корреляция или нет?
Наверное, есть. :) Дайджест последний раз больше года получал. Вы бы не могли кусок такого проблемного дайджеста послать?

> P.S. Кстати, насчёт орфографии. Можете прислать свой чудодейственный
> патчик? :-) Пожалуйста.
attached. patch -p1, autogen.sh
Из autogen.sh я рекомендую убрать запуск autoheader, он в подавляющем большинстве случаев не работает, но и без него все нормально.

В новом claws вот что есть, кстати:
2002-11-18 [paul]       0.8.5claws166
* po/ru.po
    updated by Ruslan N. Balkin <...>

Вроде бы, в том переводе всего две запятые пропущены и уже без орфографических ошибок. И, видимо, в claws-0.6 будет полностью выверенный перевод. Вновь появилась менюшка Вид-Набор символов, которая исчезала из claws из-за проблемы в русском переводе.

Балькин Руслан.