[Comm] Раскраска цитат в Sylpheed-Claws

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Вт Ноя 19 15:25:20 MSK 2002

On Mon, 18 Nov 2002 22:14:47 +0300
"Ruslan N. Balkin" <baron на dartel.ru> wrote:

> Дурацкий вопрос - у нового пользователя работает? Переименовывание ~/.sylpheed помогает?
> И посмотрите Configuration - Common Preferences - вкладку Message, там задается подсветка.
> Или по-русски (русский перевод у меня местами довольно сильно от оригинального отличается)
> - Конфигурация - Основные - Сообщение. Там есть функция редактирования подсветки сообщений.
> Возможно, Вы выбрали что-то вроде: Цитаты 1 и 2 уровня подсвечивать темно-синим, а 3 уровня -
> черным. Или при обновлении так сделалось. Посмотрите, если это не оно, и от нового пользователя
> [...]

Пробовал переносить ~/.sylpheed - не помогает. Попробую нового пользователя как-нибудь.
Кстати, в обычных сообщениях расцветка работает нормально, как надо, а вот в дайджестах
сизифной рассылки - бардак. Собственно, только там это и наблюдаю. А Community выписываю
_не_ дайджестом - всё путём. Есть корреляция или нет?

P.S. Кстати, насчёт орфографии. Можете прислать свой чудодейственный патчик? :-) Пожалуйста.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---