[Comm] printer page length

Oleg Kapustenko =?iso-8859-1?q?ok_=CE=C1_kcci=2Ekharkov=2Eua?=
Вт Ноя 19 17:26:56 MSK 2002

19 Ноябрь 2002 00:21, Вы написали:

> О, у вас уникальная возможность собрать статистику. У меня
> HP 1100, с одними драйверами страница растянута, с другими -
> смещена, с третьими сдвинута. Никак не могу нормально настроить,
> прямо беда.
> Вы не могли бы попробовать к "растянутому" компьютеру подключить
> принтер с компьютера где нормально печатается? Также можно
> сравнить файлы *.ppd (/etc/cups/ppd) с нормального и
> "растянутого". Пожалуйста, давайте выясним причину!

На одном из "растянутых" компьютеров вообще чудеса - к нему подключены два
X-терминала. Так с терминала печатает нормально, а с хоста - растянуто.
Как я писал, на другом компьютере пробовал переустановить систему - не
помогает, убить пользователя и его home - тоже.
Я пробовал менять принтеры - не помогает. Кстати, растягивает и при попытке
распечатать "lpr mumu.ps"
Sorry за сумбурное письмо, пойду проверю ../pppd

С уважением,
Олег Капустенко