[Comm] printer page length

Вт Ноя 19 01:21:16 MSK 2002

On 18 Ноябрь 2002 23:45, Oleg Kapustenko wrote:
> hi!
>
> Подскажите, где искать. Поставил Alt Linux Junior 2.0 на 15
> компьютерах. На двух из пятнадцати длина печатаемой страницы
> больше на полтора сантиметра. Т.е. печатаемая страница плавно
> растянута по всей длине. Заметили это не сразу, так что дело
> может быть и не в инсталяторе. На всех компьютерах
> используется драйвер от lj4, точнее принтера стоят везде HP,
> где 1100, где 5L, где 6L, но драйвер lj4.
> На одном из этих двух пытался переустановить систему с
> форматированием рутового раздела, не помогло. Мистика!
О, у вас уникальная возможность собрать статистику. У меня
HP 1100, с одними драйверами страница растянута, с другими -
смещена, с третьими сдвинута. Никак не могу нормально настроить,
прямо беда.
Вы не могли бы попробовать к "растянутому" компьютеру подключить
принтер с компьютера где нормально печатается? Также можно
сравнить файлы *.ppd (/etc/cups/ppd) с нормального и
"растянутого". Пожалуйста, давайте выясним причину!

--
Lav
Виталий Липатов