[Comm] Мастер на Tekram SCSI

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Ноя 19 10:54:24 MSK 2002

Ilya Palagin wrote:

> У меня в сервере работает с сентября, проблем не замечал. Правда,
> контроллер находит
> что-то странное в геометрии диска (до запуска OS), но без последствий.
> Наверное,
> потому что я его с другим контроллером размечал.

Нет, со своим та же фигня

А спрашиваю потому, что пытаюсь завести сервер на нем. В тестовом режиме
он работал на IDE-винте, теперь решили переезжать на SCSI,
соответственно кроме того, что воткнули контроллер и винт, ничего не
изменилось. старый винт остался, а систему пытаюсь ставить на новый.

После некоторого периода работы (как исчерпывается свободное ОЗУ)
система выводит в логи сообщения о segmentation fault и дампы памяти,
переключение между консолями еще работает, но ls, mc, poweroff тоже
говорят segmentation fault.

Если сразу после этого перегрузить систему по Alt+Ctrl+Del, то в
следующий раз она загрузится, а если немного подождать, то раздел /
превращается в дрова. При следующей загрузке - input/output error, у
рута нет прав на чтение файлов и каталогов и прочие фантастические вещи.
reiserfsck говорит segmentation fault при попытке лечить этот раздел.

Что бы это могло означать?
--
С уважением, Прокопьев Евгений