[Comm] Ответ: [Comm] К вопросу о DHCP

Виноградов НН =?iso-8859-1?q?vinogradov_=CE=C1_pharmimex=2Ecom?=
Вт Ноя 19 09:45:43 MSK 2002

> Отсюда и просьба : если кто-то считает что я не прав в своем
> заключении, рекомендующем
> отказ от издания, по причине отстутствия аудитории читателей, то
> напишите мне об этом.

	Я считаю, что Вы не правы.

> [...]
>  интерес, который вызвала книга у меня лично, я не рекомендую ее
> издание.
>  Для российских условий, в качестве практического руководства узким
> кругом
>  профессионалов будет востребована первая часть книги (менее 10%
>  объема), причем столь же полное изложение
>  существует в общедоступном виде, в том числе переведенном
>  на русский язык, в Интернет. Остальная часть книги безусловно
> интересна,
>  но для подавляющего большинства
>  российских сетевых администраторов представляет лишь сугубо

	У меня дома есть N-ное количество книг, которые были приобретены
и прочитаны (хотя-бы просмотрены) из "сугубо теоретического интереса"
(одна из первых - "Как установить LINUX на ваш компьютер :-). И я ни
разу не пожалел об этом. Так что, по крайней мере один покупатель у Вас
уже есть.

	WBR, Hash :-)