[Comm] К вопросу о DHCP

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Ноя 19 10:42:55 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 08:06:43 +0300
Andrey Orlov <cray на neural.ru> wrote:

> Hi!
>
> Несколько раз здесь всплывали треды о DHCP, которые продемонстрировали, мгря,
> разное отношение к этому. Потому и вопрос сюда - а отвечать, наверно, лучше в talk-room.
>
> Я время от времени рецензирую книги для одного московского издательства, цель резензии -
> решить издавать книгу или нет. Условие издания, как вы понимаете, состоит в том что бы была
> аудитория потенциальных читателей.  Хороша книга или нет - это в общем-то уже второй вопрос.
>
> Обычно я решаю такие вопросы единолично - но вот попался трудный случай : когда сама
> [...]

Читателя данная книга найдет, однозначно ... "Книги основ", типа этой или "UNIX Networking with
TCP/IP" (за точность названия не ручаюсь - давно это было), да к тому же на русском - очень
нужны, IMHO. В свое время чтение подобной литературы привело к значительному просетлению %)

Итого, уже двое потенциальных покупателей/читателей данной книги ...

WBR, Dmitry Lebkov