[Comm] Win98 from lilo

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Ноя 18 21:03:59 MSK 2002

Hello Mikhail,

MR> У меня установлены Win98, WinNT 4, ALT Linux Junior 2.0. lilo в MBR,
MR> из него запскается ntldr. Задача - добавить в lilo ещё и Win98.

MR> В boot.ini для NTLDR загрузка Win98 прописана просто как "C:\",
причем подразумевается c:\bootsect.dos

MR> бут-сектора готового не было. Ну, нестрашно; сохраняю бутсектор NTLDR,
MR> гружу Win98 с дискеты, делаю SYS C: , сохраняю новый бутсектор в файле
три ха-ха, он же (Win98) знает про NTLDR и все равно запишет
бутсектор в файл bootsect.dos

MR> bootsect.win98 , записываю старый бутсектор на место. (Для всего этого
MR> исмпользую DiskEdit из Norton Utilities 6).
Ой-ой....

... Дальнейшее шаманство пропущено ...

MR> Что делать?
Не изобретать больше велосипедов, прописать

other=/mnt/c/bootsect.dos (или где там у тебя досовый раздел)
    label="Windows 98"

См. также http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?p=448

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru