[Comm] Win98 from lilo

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Пн Ноя 18 20:54:13 MSK 2002

Hello,

У меня установлены Win98, WinNT 4, ALT Linux Junior 2.0. lilo в MBR,
из него запскается ntldr. Задача - добавить в lilo ещё и Win98.

В boot.ini для NTLDR загрузка Win98 прописана просто как "C:\",
бут-сектора готового не было. Ну, нестрашно; сохраняю бутсектор NTLDR,
гружу Win98 с дискеты, делаю SYS C: , сохраняю новый бутсектор в файле
bootsect.win98 , записываю старый бутсектор на место. (Для всего этого
исмпользую DiskEdit из Norton Utilities 6).

Загружаю ALT Linux Junior. Логинюсь как root. Копирую bootsect.w98 из
/mnt/win_c в /boot. Добавляю в lilo.conf:

other=/boot/bootsect.w98
   label="Windows 98"

Запускаю lilo. Вроде без проблем.

Перезагружаюсь. Пункт "Windows 98" приводит к появлению сообщения
"Invalid System Disk" :(

Что делать?

P.S. Над FAQ думаю - притормозился из-за дел, но к концу месяца
постараюсь выдать живую версию. Прошу прощения.

--
Best regards,
 Mikhail                          mailto:mr на ramendik.ru