[Comm] Мозила, Абиворд.

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Пн Ноя 18 10:16:30 MSK 2002

On 18 Nov 2002, Новосёлов Андрей Юрьевич wrote:

> Подскажите, как справиться с такой интересной фишкой. Я
> грешил на Аби
> ворд, но оказалось, что фокус в другом. Я работаю в WM.
> Аби у меня был
> "задокаплен" и давал сообщение об ошибке. К моему
> удивлению, когда я
> вызвал Аби из общего меню, он не ругнувшись,
> открылся.История
> повторилась с Мозилой. Запускаю её, настраиваю почтовый
> ящик, всё
> хорошо. Закрываю. Запускаю с докапа и вижу - ни одной
> русской буквы -
> везде: в меню и т.д. Думал настройки, нет. Пока
> [...]

Не могу гарантировать, что идея правильная, но мне помогло.
Попробуйте сделать так:

Для Mozilla: кликните правой кнопкой мыши по докапу мозиллы, выберите
"свойства" и там укажите везде путь /usr/bin/mozilla

Думаю, что с Abi также все будет.

Удачи!

 Игорь Москалев