[Comm] Мозила, Абиворд.

Новосёлов Андрей Юрьевич =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Ноя 18 09:50:12 MSK 2002

Подскажите, как справиться с такой интересной фишкой. Я грешил на Аби
ворд, но оказалось, что фокус в другом. Я работаю в WM. Аби у меня был
"задокаплен" и давал сообщение об ошибке. К моему удивлению, когда я
вызвал Аби из общего меню, он не ругнувшись, открылся.История
повторилась с Мозилой. Запускаю её, настраиваю почтовый ящик, всё
хорошо. Закрываю. Запускаю с докапа и вижу - ни одной русской буквы -
везде: в меню и т.д. Думал настройки, нет. Пока совершенно случайно не
запустил с общего меню - всё замечательно. В чём может быть причина?