[Comm] Re: Файлы пропадают????

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Ноя 17 13:01:33 MSK 2002

16 Ноябрь 2002 22:18, Oleg N. Kayunov написал:
>     При тех редких презагрузках, кои ещё встречаются, я ничего
> подозрительного в сообщениях о проверке файловых систем не
> замечаю. Хоть и стараюсь не пропускать соответствующий момент.
> Там разве не fsck используется?

	Сислог посмотрите

>     Не уточните - какой именно (более детальный, надо
> полагать) вариант чека (проверки?) Вы имеете в виду?
>     Полагаю, что не chkdsk :-)

	Вообщето я предложил-бы серьёзно посидеть за разборкой сислогов.
У меня такое было, когда кулхацкнули :-)) систему, в остальных
случаях на системе ext2 ext3 подобных ситуаций не возникало.

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru