[Comm] Re: Файлы пропадают????

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Ноя 16 22:18:49 MSK 2002

А.Л. Клютченя wrote:

>Файлы могут пропадать в /tmp

    Разумеется речь идёт не о /tmp.

>Файлы могут пропадать при обращении к ним (на запись?) когда на
>диске нет места

    Я их не обнаруживал именно при желании прочитать (или исполнить).
Да и места пока ещё предостаточно.

>В остальных случаях - об этом сообщается, к примеру при чеке
>диска.

    При тех редких презагрузках, кои ещё встречаются, я ничего
подозрительного в сообщениях о проверке файловых систем не замечаю. Хоть
и стараюсь не пропускать соответствующий момент. Там разве не fsck
используется?
    Не уточните - какой именно (более детальный, надо полагать) вариант
чека (проверки?) Вы имеете в виду?
    Полагаю, что не chkdsk :-)

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.