[Comm] [JT] Дискуссия " Что лучше - Windows или Linux". И еще кое что про "Microsoft Windows D-ICPX" :).

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Ноя 16 20:15:41 MSK 2002

Для подобных вещей имеется талкрум: talk-room на altlinux.ru

Просьба больше подобные флеймы не заводить :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru