[Comm] [JT] Дискуссия "Что лучше - Windows или Linux". И еще кое что про "Microsoft Windows D-ICPX" :).

Valery V. Kachurov =?iso-8859-1?q?xoid26_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Ноя 16 19:38:04 MSK 2002

Очень интересная дискуссия на тему "Что лучше - Windows или Linux"
находится на http://www.games.ru/forum/noframes/read/203535.

Меня очень заинтересовало там одно сообщение:

Давайте посмотрим теперь на Windows. Как мне сегодня было сказано на
консультации, то всетаки системы типа Windows и Sun Solaris являются
наиболее лучшее. И еще кое-что. В Вычислительном центре космодрома
"Байконур" на мощном сервере ихней организации стоит операционная
система Microsoft Windows D-ICPX s7.21. Эту систему установить по
Интернету или купить где-либо невозможно. Она продается только в
лицензионном пакете самого Microsoft и стоит что-то около 65000 US$.
Эта система поддерживает любую платформу с процессором от 256 bit и
выше. На космодроме стоят по данным консультации серверы с
процессороами Intel Itanium XEON-SDA 1024 bit. Я думаю, раз военные
используют систему Microsoft, а Немецкий парламент системы Unix и
Linux, то это уже кое о чем говорит. Сравните хотя-бы серверы.
Консультацию мне дал доктор технических наук, профессор, специалист в
области автоматизированных систем упраления и робототехники Нецветов
Юрий Иванович. Он разрешил мне для его консультаций писать на мой
почтовый ящик. Та, что если будут вопросы, то обращайтесь. (С
Торвальдсом он был вместе на конференции.)

Да-да. Именно Microsoft Windows D-ICPX, и именно s7.21.
Это что - шутка или розыгрыш? :)))))))))))).

--
Фраза дня:
The Universal Dictionary of Penguins: "PC - Penguin Compatible"