[Comm] Re: Master + notebook Sony ( продолжение )

Пт Ноя 15 09:52:00 MSK 2002

On 14 Ноябрь 2002 12:29, Axel wrote:

> А если ставить отказавшись от автоопределения устройств? И на
> этапе установки не включать PCMCIA? Полагаю должно
Оно всё-равно загружает модуль, как мне помнится. Мне пришлось на
ходу стереть файл с модулем, чтобы он его не грузил. Не суть,
главное запретить установщику загружать этот модуль.

> поставиться. В свое время так ставил на какой-то из ALTовских
> дистров на какой-то Rover (подробности уже забылись). Тогда
> там была проблема судя по логу где-то в модуле yenta_socket,
> при загрузке которого все намертво замерзало. Что характерно,
> старые версии PCMCIA без этого модуля - под ядра 2.2 работали
> без проблем. Так и пришлось потом на том ноутбуке
> перегружаться под разные ядра - либо сетка без звука, либо
> звук и поддержка USB-флешки без сети ;\
>
> Интересно, а на чем именно оно вешается при установке Master?
У нас вешалось также на загрузке yenta-socket.
После установки обновили ядро (сеть встроенная 8139 :)) до 2.4.19
и всё :)

--
Lav
Виталий Липатов