[Comm] Re: Master + notebook Sony (продолжение)

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_technoserv=2Eru?=
Чт Ноя 14 12:29:35 MSK 2002

On Wed, Nov 13, 2002 at 10:25:48AM +0300, Korshunov Ilya wrote:
> [...]

А если ставить отказавшись от автоопределения устройств? И на этапе установки
не включать PCMCIA? Полагаю должно поставиться. В свое время так ставил
на какой-то из ALTовских дистров на какой-то Rover (подробности уже
забылись). Тогда там была проблема судя по логу где-то в модуле yenta_socket, при
загрузке которого все намертво замерзало. Что характерно, старые версии
PCMCIA без этого модуля - под ядра 2.2 работали без проблем. Так и
пришлось потом на том ноутбуке перегружаться под разные ядра - либо сетка
без звука, либо звук и поддержка USB-флешки без сети ;\

Интересно, а на чем именно оно вешается при установке Master?

--
Axel