[Comm] uw-imap shared folders

Чт Ноя 14 17:01:53 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002 11:23:21 +0300
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> Кто-нибудь работал с общими папками? В любом почтовике, вот я сейчас
> мучаюсь с uw-imap.
>
> Из фака понял следующее: общие папки - это обычные mbox, для доступа к
> ним необходимо создать каталоги #public, #shared, но где, зачем, как -
> изложено так, чтоб враги не догадались

Странно, по-моему, вполне понятно написано - нужно завести в системе
пользователя с именем imapshared; всё, что лежит в его домашнем
каталоге, будет видно в #shared/. Можно и без этого - просто тем или
иным способом обеспечить доступ к файлам.

Но на самом деле проблема в другом: формат UNIX mailbox не поддерживает
одновременный доступ нескольких пользователей - когда второй
пользователь цепляется, первого выбрасывают с криком Killed (lost
mailbox lock). Можно использовать формат mbx, но в него нельзя
доставлять сообщения через procmail. В FAQ есть ссылка на imap-utils,
где вроде бы есть утилита dmail для использования с procmail.