[Comm] uw-imap shared folders

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Ноя 13 11:23:21 MSK 2002

Здравствуйте!

Кто-нибудь работал с общими папками? В любом почтовике, вот я сейчас
мучаюсь с uw-imap.

Из фака понял следующее: общие папки - это обычные mbox, для доступа к
ним необходимо создать каталоги #public, #shared, но где, зачем, как -
изложено так, чтоб враги не догадались

Поступил следующим образом (не бейте сильно, знаю, что это очень наивный
подход, но концепциям uw-imap он особо не противоречит):

1. У пользователя, получающего рутовую почту, в .procmailrc прописал
перекладывание этой почты в файл, доступный всем пользователям из группы
wheel.

2. У этих пользователей в IMAP-папке создал симлинк на почтовый файл рута

Все, теперь, пользователи могут читать рутовую почту, но только по
очереди. Если запущены 2 Мозиллы, то сообщение о том, что руту пришла
почта получает только один. Другой не видит ее никак, требуется
перезапуск Мозиллы, но и в этом случае открытие рутовой папки занимает
довольно много времени по сравнению с единоличным доступом.

Вот собственно и все проблемы. Как их решить?

Сначала пробовал использовать Courier IMAP, но в нем не получилось
увидеть содержимое общей папки, созданной другим пользователем. Courier
просто не перекладавает письма (точнее не создает ссылок на них). Можно
работать только с общими папками, которые ты сам же и создал.

У кого-нибудь есть идеи?
--
С уважением, Прокопьев Евгений