[Comm] posters

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Ноя 14 15:30:40 MSK 2002

Hi!

Thursday, November 14, 2002, 6:15:33 PM, you wrote:
> может проще сразу печатать на А0 за небольшую денюжку ?
> хотя конечно смотря в каком городе....

Ну, у нас тут конечно можно напечатать крутой цветной плакат на A0
рублей так за 700.

> Кстати неплохо получается - печатать на хорошем принтере
> на А3, а потом это множить с увеличением - для меня
> это был самый дешевый вариант - около 0.5 зел. руб/плакат

На самом деле я немного погорячился на счёт A4 -> A0. Обычно мы делаем
небольшой плакат (A1, A2), печатаем по куску на A4, а затем
увеличиваем на ксероксе каждый A4 кусок до A3 и склеиваем уже из A3
кусков.

Вопрос был, какая софтина под линух может плакат напечатать в ps-file
по A4 куску?

Best regards,

Denis