[Comm] posters

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Ноя 14 15:15:33 MSK 2002

Denis G. Samsonenko wrote:

>Hi, All!
>
>Вот, в январе защита дисера. Пришло время подумать о плакатах...
>
>Кто-нибудь из вас уже решал эту проблему?
>
>В чём можно будет их нарисовать в A0, чтобы потом на работе из под винды
>(другого на работе нет) распечатать на лазерном принтере по кусочку A4
>и склеить?
>
>Best regards,
>
>Denis

может проще сразу печатать на А0 за небольшую денюжку ?
хотя конечно смотря в каком городе....
Кстати неплохо получается - печатать на хорошем принтере
на А3, а потом это множить с увеличением - для меня
это был самый дешевый вариант - около 0.5 зел. руб/плакат

можно и с А4 увеличить, только приходится подрехтовывать
уже результат...

но имхо все равно выглядеть будет лучше чем склеенный из
N листиков.

ЗЫ: как говаривал мой руководитель: сделайте _один_ плакат
из всех жирными линиями, чтобы его было хорошо видно,
и все вопросы Вам будут именно по нему ;)