[Comm] Data CD copying

Чт Ноя 14 11:48:41 MSK 2002

Hi!

Как наиболее просто и естественно копировать компакты с данными (не
музыкальные)? Конечно, можно переписать все куда-нибудь, потом mkisofs и
cdrecord, но сам процесс переписывания с CD (где уже есть ISO) на
обычную fs, с последующим созданием обратно ISO кажется, по меньшей
мере, чесаньем павого уха левой рукой. Хочется сразу снимать с диска
ISO-шник. Я пробовал делать dd -if /dev/cdrom -of image.iso, при этом
через некоторое время dd вылетает с сообщением об ошибке ввода-вывода
(вероятно, до конца диска доходит и не может, бедняга, остановиться :)),
но image.iso создаёт, и если его записать на диск, то читается
нормально. Интересно, это правильно, то, что я описал, или могут быть
подводные грабли?

Yury.