[Comm] rpmfind at www.altlinux.ru?

Пн Ноя 11 18:02:23 MSK 2002

Всем привет!

Собирал тут один пакетик из исходников, а он возьми и заяви, что ему для
полного щасться не хватает /usr/bin/subst. А откуда он берётся -- ни
слова. Search.altlinux.ru на этот раз помог: поднял ответы из какой-то
рассылки, откуда я заключил, что данный файл содержится в пакетике по
имени sed. Но тут мне просто повезло, так как до меня этот вопрос кто-то
задавал, и ему ответили.

А вообще это довольно частая задача -- по имени файла найти пакет, его
содержащий. Я в своё время долго думал, откуда берется ldconfig. Поэтому
  у меня к великим мира сего предложение -- почему бы не сделать что-то
типа rpmfind на www.altlinux.ru!? То есть, чтобы там была база данных по
файлам, входящим в состав дистрибутивов ALT на настоящий момент, и
система поиска по этой базе.

С наилучшими пожеланиями,
Yury.

[Pedigree-238 -- Ваша собака светится здоровьем!]