[Comm] [JT] Linux on 286

Ср Ноя 13 17:19:24 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Не стоит снова заводиться. Изучать LaTeX/TeX и подобные
> системы ради одной даже дисертации не очень эффетивное
> занятие.

 Как раз объём дисера или даже студенческой курсовой обычно
вполне достаточен для знакомства с TeX-ом, и дело всегда того
стоит. Очень многие мои знакомые, перешедшие на TeX, сделали это
исключительно благодаря необходимости оформления подобных писулек,
а имевшийся у них опыт работы со всякими там Вордами/Лексиконами
приводил их в панику от одной только мысли об оформлении работы такими
средствами.

> А для ежеминутных бумаг и подавно. Обычно с
> персоналкой знакомятся сперва для писания простеньких
> "бумаг" и потом уже постепенно повышают сложность.

 Обычно, те, кто пишет диссертации, свободны от всяких там "ежеминутных"
бумаг. ;)

> И набирать формулы в
> TeX удобно лишь когда Вы это делаете регулярно, а если раз в
> несколько месяцев - совсем другие "приседания".

 Объём дисера - вполне на "регулярно" тянет.