[Comm] [JT] Linux on 286

Ср Ноя 13 15:57:56 MSK 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

>  А в таком случае ставится законный вопрос - кто виноват в поставке
> гадских вражеских лексиконов с чирайтерами? Бейсик даже их не оправдывает.
> Ведь именно благодаря подобной самодеятельности сейчас Россия полна
> пользователями с совершенно идиотскими привычками, и бедным программистам
> приходится под этих искалеченных подстраиваться. Надо найти виновных
> и жестоко покарать!!!

>  Ну ведь кто-то же научил этих хулиганов, которые чирайтеры в живых людей
> тыкали...

Не стоит снова заводиться. Изучать LaTeX/TeX и подобные
системы ради одной даже дисертации не очень эффетивное
занятие. А для ежеминутных бумаг и подавно. Обычно с
персоналкой знакомятся сперва для писания простеньких
"бумаг" и потом уже постепенно повышают сложность. И тут TeX
Чирайтеру не конкурент. А LyX для доса мне как-то не
встречался. А когда Вы уже "подсели" на что-то и накопили
гору файлов из которых и "компилите" толмуд и многое другое,
то на TeX уже и не потянет. Особенно на тех машинах и в
условиях постоянного цейтнота времени. И набирать формулы в
TeX удобно лишь когда Вы это делаете регулярно, а если раз в
несколько месяцев - совсем другие "приседания".

--
Rgrds,
Andriy