[Comm] Автоматическое выключение монитора

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Вт Ноя 12 15:06:20 MSK 2002

On Tue, 12 Nov 2002 12:43:01 +0300
"W.Kondratev" <vk на ecosoft.ru> wrote:

> Дистрибутив Junior 2.0
>
> Через некоторое (минут 10) время монитор автоматически выключается,
> если не проявлять мышиной или клавиатурной активности.
> Как это регулировать в системе? В смысле, увеличить время ожидания,
> или совсем убрать навязчивый сервис.
>
> Мешает, например, при просмотре коротких мультиков ребёнком - гаснет при
> переходе Mplayer'а с одного файла на другой.
>
> В BIOS всё, что касается Power Saving - отключено полностью, т.е.
> энергию экономить совсем не хочу. А вот...

Может, поможет:
xset dpms  <время до standby>  <время до suspend>  <время до off>
Время в секундах.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---