[Comm] Автоматическое выключение монитора

Вт Ноя 12 13:14:39 MSK 2002

On 12 Ноябрь 2002 12:43, W.Kondratev wrote:
> Дистрибутив Junior 2.0
>
> Через некоторое (минут 10) время монитор автоматически
> выключается, если не проявлять мышиной или клавиатурной
> активности. Как это регулировать в системе? В смысле,
> увеличить время ожидания, или совсем убрать навязчивый сервис.
>
> Мешает, например, при просмотре коротких мультиков ребёнком -
> гаснет при переходе Mplayer'а с одного файла на другой.
>
> В BIOS всё, что касается Power Saving - отключено полностью,
> т.е. энергию экономить совсем не хочу. А вот...
Воспользуйтесь ключом для mplayer:
-stop_xscreensaver
              Turns off xscreensaver at startup and turns it on
again on exit.

Если в вашем менеджере окон не настраивается хранитель экрана,
запустите xscreensaver-demo и настройте там.
Так же см. man xset
--
Lav
Виталий Липатов