[Comm] Ruby -- бриллиант в мире скриптовых языков!

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Вт Ноя 12 12:25:27 MSK 2002

Henri Bourbon wrote:
> Оооооо! Как я вижу, Ruby -- просто бриллиант в мире скриптовых языков! Я
Сейчас вы это сами увидите.

> перевел  вашу  программу,  г-н Палагин, на язык Coal, чья отстойность, о
> которой  так  много говорили большевики, становится совершенно очевидной
> при  взгляде  на  обе  программы (на ruby и coal), помещенные рядом, в 2
> колонки:
Товарищ Г.Бурбон, вначале я написал довольно пространный ответ на ваш
"стеб", но потом переписал свой скрипт и решил, что для истинного
ценителя эффективного программирования вроде вас, способного разродиться
целой сатирической поэмой после просмотра написанной за пару минут
поделки - достаточно. Если у вас и здесь есть что покритиковать, прошу в
talk_room.

!/usr/bin/ruby -w
content = $stdin.readlines
content.each_index  do |n|
   m = rand(content.size - 1)
   content[n], content[m] = content[m], content[n]
end
print content