[Comm] RE: [Comm] ALT2.0+HDD - непонятности

Вороватов Антон Сергеевич =?iso-8859-1?q?Vorovatov=5FAS_=CE=C1_Nomos=2Eru?=
Вт Ноя 12 09:25:44 MSK 2002

Почему-то мне не кажется, что это проблема ПМ. У меня на винте также
сосуществуют ХР и Мастер. Тот же ПМ 7Про всё показывает и делает правильно.
Собака порылась где-то в другом месте.