[Comm] Mutt

=?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?= =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Сб Ноя 9 20:23:37 MSK 2002

> procmail поможет раскидать входящую почту по разным каталогам
>
> mutt можно научить сохранять прочитанный сообщения в нужный каталог:
> save-hook '~C community на altlinux.ru'               +alt-comm
> save-hook '~C devel на altlinux.ru'               	   +alt-devel
> save-hook '~C sisyphus на altlinux.ru'            	   +alt-sisyphus

Настроил я себе procmail, раскладывает она мне почту по нужным мне
каталогам, Вим её редактирует (ура!) из него сейчас и пишу.
Возникло пара вопросов. Ранее я юзал Мозиллу для работы с этими
рассылками, теперь решил перейти на сабж. Перетащил я из
мозиллы файлы с архивами рассылок (они каждая в одном файле)
(перетаскивал с виндовой Мозиллы). Сабж их открывает, работает,
но вот беда - открывает страшно медленно. Эту рассылку например
открывает секунд 30. Можно ли как-то ускорить это процесс?
Мозилла держала в том же каталоге индексные файлы. Можно ли
заставить Мьют их использовать или чтобы он сам их создал?

Второй вопрос не по сабжу, но около того: вот входящая почта у меня
сортируется и попадает допустим в 2 файла А и В. Теперь я хочу В еще
по какому-то признаку рассортировать, как это сделать? Может опять
procmail ?

И еще вопросЖ Можно ли научить procmail & mutt сжимать файлы с которыми
они работают?