[Comm] Master on VIA KT333 DMA troubles

Alexander Orlov =?iso-8859-1?q?eagles_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Ноя 9 23:17:59 MSK 2002

Sat, 9 Nov 2002 19:03:04 +0200
Maxim Tyurin <MrKooll на TDR.PIBHE.com> Вы писали:

> Hi!
> Есть комп с материнкой EPoX 8K5A (VIA KT333 + VT8235).
> Стоит на ней Мастер.
> Винт WesternDigital 40Gb BB-серии
>
> В БИОС выставлен режим DMA-66
> Если поставить AUTO то меняется режим UDMA при выводе hdparm
>  UDMA modes: udma0 udma1 udma2 udma3 udma4 *udma5
>
> Но DMA не работает и при копировании файлов грузит проц под 90%

Столкнулся на работе с похожей проблемой, только вот чипсет i845E

Решение этой проблем обещают в 2.4.20, а пока есть вариант пересобрать
ядро с прилагаемым патчем. Правда возможны проблемы, если в системе
несколько устройств будут обозначены как PCI_CLASS_STORAGE_IDE.

У меня работает без проблем, ядро при загрузке resource collision больше
не выдаёт, DMA включается, единственно что частично нет информации в
/proc/ide, а так всё нормально :-)

Александр