[Comm] ПО для управления выкладкой товаром

Pavel Stupin =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 11 01:41:08 MSK 2002

On Sat, 9 Nov 2002 19:09:30 +0300
"Leonid B. Sysoletin" <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> Вау.
> Роботов можно взять Asimo, пришпандорить к ним веб-интерфейс - и
> вперёд. Только дорогие они, гады, и не продаются - только
> арендовать... :(

Вау!
Роботы Asimo -- это действительно круто. У меня же задача, наверное,
гораздо проще.

Попытаюсь описать конкретнее, что мне нужно:

Есть определенное наличие товара в магазине (аудиокассеты). Все позиции
ассортимента забиты в БД. Товар выкладывается на стенд (10 x 10 кассет).
Задача: с помощью компьютера оптимально размещать товар на стенде на
основе заранее определенных для каждой позиции правил. В итоге хочется
получать динамически обновляемые(в зависимости от наличия на данный
момент) таблички (или картинки) с правильно расположенными кассетами.

Можно ли что-нибудь подобное организовать?

С уважением,
Павел В. Ступин.