[Comm] ПО для управления выкладкой товаром

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Сб Ноя 9 19:09:30 MSK 2002

Воскресенье, 10 Ноябрь 2002 11:01, Pavel Stupin написал:
> Существуют ли в природе программы, с помощью которых можно заниматься
> управлением выкладки товара на стендах в магазине? Или что-нибудь
> отдаленно похожее? Очень нужно, но даже не знаю, в каком направлении
> искать.

Вау.
Роботов можно взять Asimo, пришпандорить к ним веб-интерфейс - и вперёд.
Только дорогие они, гады, и не продаются - только арендовать... :(

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Будущее имеет привычку быть непредсказуемым
                             Goerge F. Will