[Comm] Re: vfat и права доступа

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Ноя 9 14:39:58 MSK 2002

Hi Konstantin!

Saturday 09, at 01:25:50 PM you wrote:

> Дело в том, что при копировании на win-раздел выдается warning,
> мол невозможно установить требуемые права доступа. Это несколько
> напрягает :) А то что из под виндовс можно получить доступ ко
> всем файлам - так это так надо, я с этим веником разъезжаю по
> городу, ведь не у всех стоит linux...
лучше почитайте man mount на предмет опций umask, gid, uid. И не копируйте
файлы по рутом :)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR