[Comm] Re: [Comm] vfat и права доступа

Konstantin =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_netaddres=2Eru?=
Сб Ноя 9 14:25:50 MSK 2002

> При imho никак. Более того, возникает вопрос - для чего это
> нужно, если из-под вынды все равно можно получить полный
> доступ ко всем файлам?

Дело в том, что при копировании на win-раздел выдается warning,
мол невозможно установить требуемые права доступа. Это несколько
напрягает :) А то что из под виндовс можно получить доступ ко
всем файлам - так это так надо, я с этим веником разъезжаю по
городу, ведь не у всех стоит linux...