[Comm] Re: Re: [JT] Re: Сертификат Гостехкомиссии

Сб Ноя 9 02:28:37 MSK 2002

On Wed, 6 Nov 2002, Oleg N. Kayunov wrote:

>     Я, разумеется, имел в виду не собственнол пятый пункт, а то,
> насколько общество способно ограничивать проявления этого идиотизма. И
> насколько его во время карьеры натаскивают на проявление оного.

 Мой опыт показывает, что уровень этот внешне ограничивается лишь одним
фактором - степенью автоматизации (компьютеризации) документооборота.
Ну и, соответственно, защитой от идиота, в данную автоматизированную
систему заложенной. Ничего более не может помешать простому
интернациональному чиновнику доводить любое дело до полного и абсолютного
маразма.