[Comm] Re: Re: [JT] Re: Сертификат Гостехкомиссии

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Ноя 6 15:56:21 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

>Уровень идиотизма чиновников --- это фундаментальная константа. Она от
>пятого пункта не зависит.

    Я, разумеется, имел в виду не собственнол пятый пункт, а то,
насколько общество способно ограничивать проявления этого идиотизма. И
насколько его во время карьеры натаскивают на проявление оного.
    А врожденный уровень - да, не зависит. Примеры (на базе и того же
USA) тоже можно привести, но это уже - не предмет рассылки.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.