[Comm] Isilo for Linux (Palm-related вопрос)

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пт Ноя 8 14:06:39 MSK 2002

Доброго дня, Alexey.
08 Ноября в 09:34 Вы сказали буквально следующее:

> Вот это гляну, а в двух словах, чем он может помочь в данной
> ситуации?

Вкратце - спайдер, для автоматического обхода сайтов (файлов) и
заворачиванию с помощью iSilo386.

> Плакер я когда-то даже смотрел.
> У него IMHO, следующие недостатки:
> - жутко (ну или немного, кому как :) ) тормозит при переходе
> между кусками большого файла

Пару секунд при открытии с открывающимся файлом нельзя ничего
сделать. Затем уже все быстро.

> - вставляет надоедливые  "колонтитулы" сверху и снизу страницы
> в генерируемый документ.

Э-э-э. Не понял.

> Ну, не нравятся они мне, не нравятся :)- каритнки "скалит"
> только под размер 160*160 и не более.

Не могу проверить. Но maxheight и maxwidth никак не ограничены.
Встречал адрес hires.plkr.org, зайдите туда, автор говорит о все
большей поддержке hires'ных и цветных моделей, в т.ч. Sony
(старые версии например, не поддерживали JogDial)

> ProjectGuttenberg смотрел тоже. Там вообще только для чтения
> plain-текстов все сделано, хотя в чем-то и лучше

Для plain text есть еще weasel.

> Короче, чтобы не вгонять в память пальмы все три Reader-а,
> пришлось на Isilo остановиться, хотя он и жмёт хуже остальных,
> и места больше занимает.

Я агитирую за plucker с той точки зрения, что это добротно
сделанный комплекс продуктов, при этом GNU GPL. Вьюер (между
прочим с интерфейсом на 12, кажется. языках. в.ч. русском),
спайдер, конвертер, десктоп. Для Linux, Windows, MacOS X и OS/2.
Нехило, да? =) Есть, конечно, неприятности. но кто без этого. =)

--
Сергей