[Comm] Re[2]: [Comm] Isilo for Linux (Palm-related вопрос)

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Ноя 8 10:34:51 MSK 2002

Здравствуй, Sergey,

Значит, видимо, никто ещё не писАл такого :)

SVD> Есть sitescooper (есть в Сизифе) для
SVD> автоматизации.
Вот это гляну, а в двух словах, чем он может помочь в данной ситуации?

SVD> Есть программа для чтения книг, Plucker. Абсолютно
SVD> свободная. С софтом для конвертации html, doc и т.д. Часть на
SVD> python'е. Есть графическая софтина под windows и linux. Умеет все
SVD> то же, что и iSilo и даже больше.
SVD> http://plkr.org
Плакер я когда-то даже смотрел.
У него IMHO, следующие недостатки:
- жутко (ну или немного, кому как :) ) тормозит при переходе между кусками большого файла
- вставляет надоедливые "колонтитулы" сверху и снизу страницы в
генерируемый документ. Ну, не нравятся они мне, не нравятся :)
- каритнки "скалит" только под размер 160*160 и не более.

ProjectGuttenberg смотрел тоже. Там вообще только для чтения plain-текстов
все сделано, хотя в чем-то и лучше

Короче, чтобы не вгонять в память пальмы все три Reader-а, пришлось на
Isilo остановиться, хотя он и жмёт хуже остальных, и места больше
занимает.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com