[Comm] Re[2]: [Comm] fetchmail выборочное скачивание по адресам

Mikom =?iso-8859-1?q?mikom_=CE=C1_crimea=2Ecom?=
Пт Ноя 8 14:24:23 MSK 2002

> Добрый день!
> Mailfilter спасет вас (как он спасает меня :). После того, как я
> переписал в него спамеров, которые меня одолевали, количество спама
> уменьшилось с нескольких десятков в день до 1-3. Особенно хорошо
> правило, которое убивает все письма, которые не адресованы явно мне и не
> прописаны в ALLOW. У меня где-то треть спамерских посланий адресованы
> undisclosed recipients. А ALLOW позволяет сберечь рассылки (например,
> community на altlinux.ru).

> Вызывается эта штука из fetchmail ДО скачки писем и убивает письма на
> [...]

Спасибо за ответ.
Если не затруднит два вопроса: откуда лучше скачать; и можно ли на
e-mail примеры конфигов Mailfilter и Fetchmail (а может и сам
Mailfilter).

Еще раз Спасибо. Максим.