[Comm] fetchmail выборочное скачивание по адресам

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?ppk75_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 7 16:55:12 MSK 2002

Добрый день!
Mailfilter спасет вас (как он спасает меня :). После того, как я
переписал в него спамеров, которые меня одолевали, количество спама
уменьшилось с нескольких десятков в день до 1-3. Особенно хорошо
правило, которое убивает все письма, которые не адресованы явно мне и не
прописаны в ALLOW. У меня где-то треть спамерских посланий адресованы
undisclosed recipients. А ALLOW позволяет сберечь рассылки (например,
community на altlinux.ru).

Вызывается эта штука из fetchmail ДО скачки писем и убивает письма на
сервере без их скачки (скачиваются только заголовки) согласно описанным
в конфиге правилам.

Всего доброго.
Александр Редько