[Comm] Samba & Firewall: rules?

TDH =?iso-8859-1?q?TDH_=CE=C1_front=2Eru?=
Чт Ноя 7 21:50:57 MSK 2002

On Wed, 06 Nov 2002 20:42:39 +0300
Alexandre Redko <ppk75 на rambler.ru> wrote:

> Добрый день!
>
> Еще до подключения к Инету у меня на машине с Линукс'ом была установлена
> Samba. Было очень удобно через нее пересылать фйлы с машины на машину
> (моя основная рабочая машина с Win2000).
> После подсоединения машины с Linux'ом к Инету пришлось поднять firewall
> (ipchains).
> После этого картина такая: при поднятом firewall машинки друг друга
> через Samb'у не видят.
> Но если перезапустить Samb'у при опущенном firewall, а затем поднять
> его, то машинки друг друга видят и файлы копируются в обе стороны.
> [...]
Фигня здесь в 2к - он для работы по smb использует ещё какие-то порты, а не только 139.
Скорее всего они сначал договариваются как-то а потом на другие порты садятся. Зачем не знаю, но у меня было, что при закрытом 139 порте машины продолжали видить друг друга по 2к и не видить под win98. :)