[Comm] Samba & Firewall: rules?

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?ppk75_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 6 20:42:39 MSK 2002

Добрый день!

Еще до подключения к Инету у меня на машине с Линукс'ом была установлена
Samba. Было очень удобно через нее пересылать фйлы с машины на машину
(моя основная рабочая машина с Win2000).
После подсоединения машины с Linux'ом к Инету пришлось поднять firewall
(ipchains).
После этого картина такая: при поднятом firewall машинки друг друга
через Samb'у не видят.
Но если перезапустить Samb'у при опущенном firewall, а затем поднять
его, то машинки друг друга видят и файлы копируются в обе стороны.
При этом трассировка показывает только обмен (output) идущий от 139
порта на машинке с Линуксом на клиентский порт на машинке с Win2000
(естественно, правилами ipchains этот обмен разрешен), хотя файлы
копируются в обоих направлениях.

Подскажите, пожалуйста, где почитать про настройку ipchains для работы
Samba.

Всего доброго.

Александр Редько