[Comm] Re: [Comm] [JT] Доставка писем из рассылки

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Ноя 7 12:26:35 MSK 2002

Здравствуйте!

----- Original Message -----
From: "Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Thursday, November 07, 2002 10:51 AM
Subject: Re: [Comm] [JT] Доставка писем из рассылки
nan" <JonanLinux на hotbox.ru> wrote:

 А по какой схеме оплачиваются услуги провайдера? Неужели выгодно
> читать почту и новости выборочно, подолгу находясь на линии?
> По мне, выгоднее, как можно быстрее забрать почту и новости и
> отсоединиться от провайдера. Потом можно фильтровать, не читать,
> читать через неделю. Но спокойно. Какой-то смысл IMAP я вижу (да
> и то, не вижу), если поневоле постоянно находишься в сети, а
> платит за это кто-то другой.
> И, кстати, при хорошем провайдере почта тоже иногда путается, в
> пределах 10 минут. Не огорчает.
А если по пол-суток и более? (В пересланном хедере задержка вообще неделя)
> С уважением,
> С.С.Скулаченко

Смысл - элементарный, доступ из двух мест через нормальный интерфейс (не
веб). На работе - локалка, дома - пока дайлап-повременка.
Скачать почту полностью можно и на IMAP. Но тогда не нужно дважды
просматривать уже просмотренные письма (это отличие от варианта - хранить
копии сообщений на POP3-сервере, это мы уже проходили)

С уважением
                                                    Йонан