[Comm] [JT] Доставка писем из рассылки

Чт Ноя 7 11:51:17 MSK 2002

On Thu, 7 Nov 2002 09:28:49 +0200
"Jonan" <JonanLinux на hotbox.ru> wrote:

> К сожалению, я не знаю другую службу с большим ящиком по IMAP,
> у наших провайдеров - только 5 Мег, что совершенно недостаточно
> при нынешнем трафике рассылки/моей возможности обрабатывать
> письма :-)

А по какой схеме оплачиваются услуги провайдера? Неужели выгодно
читать почту и новости выборочно, подолгу находясь на линии?
По мне, выгоднее, как можно быстрее забрать почту и новости и
отсоединиться от провайдера. Потом можно фильтровать, не читать,
читать через неделю. Но спокойно. Какой-то смысл IMAP я вижу (да
и то, не вижу), если поневоле постоянно находишься в сети, а
платит за это кто-то другой.
И, кстати, при хорошем провайдере почта тоже иногда путается, в
пределах 10 минут. Не огорчает.